Свое начало история бренда берет в далеком 1875 году. Именно тогда Джозеф Булова покинул Богемию и поселился в США, где и открыл маленький ювелирный магазин, а также зарегистрировал фирму J. Bulova Company. Немного позже в его ассортименте появились интерьерные и карманные часы, а еще позднее механические мужские наручные часы. В связи с этим в 1923 году компания получила новое название – Bulova Watch Company.
Выпуск наручных часов вывел компанию мировые лидеры. Всего за несколько лет под именем бренда было создано несколько коллекций мужских и женских аксессуаров. Учредитель Bulova Watch Company несомненно был не лишен предпринимательской жилки, что позволило ему совершить переворот в часовой индустрии. Джозеф Булова ввел стандартизацию деталей часовых механизмов, что значительно снизило расходы на изготовление и сделало часы доступными для широких слоев населения. Джозеф не жалел финансовых ресурсов на модернизацию производственного процесса.
Осознание важности узнаваемости продукта подвигло владельца компании выпустить первый в мире рекламный ролик. Трансляция продающего видео состоялась 1 июля 1941 года на канале New York station WNBT. Реклама была запущена во время бейсбольного матча, в котором принимали участие «Лос-Анджелес Доджерс» и «Филадельфия Филлис». Стоимость ролика не превысила 9 долларов. С тех пор продукция Bulova стала символом технологического прогресса, столь характерного для всей истории Соединенных Штатов.
После кончины Джозефа Буловы за управление корпорацией взялся его сын Андре. Он не прекратил совершенствование процесса изготовления аксессуаров и даже открыл школу часового мастерства, названную в честь учредителя компании.
В конце 50-х годов ХХ столетия выпускается коллекция Accutron, принесшая компании мировую известность благодаря немыслимой по тем временам точности – +/- 2 секунды в день. Это оказалось возможным благодаря применению в механизме часов осцилятора – камертона, длина которого равнялась 2,5 сантиметрам. Механизм часов этой коллекции состоял всего лишь из 12-ти подвижных элементов, электронная схема поддерживала высокую частоту полуколебаний. В 1960 году прошлого столетия предприятие запустило производство серии Accutron-214, в которой стандартное тиканье было заменено на музыкальный звук.
В дизайне наручных часов применяются самые разнообразные материалы, которые отличаются особой прочностью, надежностью и прекрасными внешними характеристиками, среди них: сталь, титан, натуральная кожа, каучук, ткань и другие.
Наручные часы "Булова" представляют собой универсальные изделия. Деловая встреча, романтическое свидание, свадьба, поездка на природу – уникальные по своей сути модели будут отлично сочетаться с любой одеждой, часы дополнят любой образ, как современной женщины, следящей за модными тенденциями, так и успешного мужчины.
Продукция торговой марки Bulova на протяжении долгих лет не теряет своей популярности благодаря достойному качеству, великолепному внешнему виду и приемлемой цене.