Город Ле-Ман известен гоночной трассой, на которой ежегодно проводятся знаменитые гонки на выносливость и надежность автомобилей под названием «24 часа Ле-Мана». Побеждает в гонках тот, кто в течении 24 часов проедет максимальное расстояние, чья машина выдержит максимальные нагрузки. Гонки «24 часа Ле-Мана» имеют статус элитного и престижного соревнования.
Город Ле-Ман – родина английского короля Генриха Второго (отец Ричарда Львиное Сердце) и старинной аристократической семьи Леманов.
За столетия до появления гоночной трассы, Леманы перебрались подальше от революций и войн в Швейцарию, посвятив себя банкирскому делу и часовому производству, но завоевать известность с собственными моделями часов им долго не удавалось.
В 70-е годы 20 столетия (1979 г.) далекий потомок династии Леманов - Жак Леман (Jacques Lemans) наладил массовое производство часов Jacques Lemans.
В наши дни часов австрийские предприниматели Альфред и Норберт Ридли (Riedl) стали инвесторами часовой компании Jacques Lemans, благодаря чему было возобновлено производство часов. Первый успех к часам пришел в Австрии – на родине Ридли.
Главное назначение часов, полагают в компании, – точно измерять время и отражать индивидуальность владельца. Ключевыми понятиями здесь считают солидность и разумный, сдержанный консерватизм. Часы Jacques Lemans совмещают в себе высочайшую надежность и дизайн дорогих моделей – но при этом остаются доступными по цене.
В марке Jacques Lemans причудливым образом объединились французская элегантность, швейцарские традиции качества и австрийская практичность.
2004 г. - открытие нового офиса и запуск производства в Женеве. Появление новой коллекции Jacques Lemans Geneve.
начало 2005 г. – появление коллекции Jacques Lemans Geneve в России.
2006 г. – выпуск коллекции Formula 1 и лимитированной коллекции Amade, посвященной 250-летию рождения Вольфганга Амадея Моцарта (в нее входило 2 модели с известным изображением композитора)
2008 г. - участие в съемках фильма «Стритрейсеры», Коллекция Formula 1 была представлена в качестве продакт-плейсмента в фанном фильме. В главных ролях — Марина Александрова, Алексей Чадов. Продакт-плейсмент: брендирование гоночных машин, одежды героев, герои фильма носят часы Jacques Lemans. Фильм вышел на экраны в 2008 году и с успехом прошел в кинотеатрах по всей России, а затем был выпущен на DVD.
2008 г.- выпуск лимитированной коллекции Soccer chrono, приуроченной к Чемпионату мира по футболу.
2008 г.- размещение рекламы на бортах во время проведения матча Зенит-Спартак 22 ноября 2008 года. Этот матч стал завершающим этапом Чемпионата России по футболу. Трансляция матча прошла по первому каналу.
Цель компании: соблюдать традиции лучших часовых мастеров, продумывая все детали и дизайн, используя только лучшие материалы.
Сила компании: высочайшее качество часов, тщательно проработанный дизайн часов, доступная цена часов, широкое международное распространение, активная рекламная политика:
- заключение контракта с президентом компании Формула 1 Берни Эклстоуном и выпуск коллекции часов Formula 1;
- активное спонсорство спортивных соревнований;
строительство стадиона;
реклама в крупнейших мировых изданиях;
участие в самых престижных часовых выставках BaselWorld, Inhorgente, и выставках товаров duty-free в Каннах и Сингапуре;
часы Jacques Lemans представлены в бортовых марагинах duty-free крупнейших авиакомпаний мира: British Airways, AirFrance, Swiss, Alitalia, Emirates, Lufthansa, Сингапурские авиалинии, Аэрофлот.
Сегодня компания Jacques Lemans имеет собственное производство в Швейцарии (в Женеве), а также офис и мануфактуру в австрийском городее Сант Виет. В Швейцарии производится коллекция часов Geneve. Коллекции Harmony of Time, Formula 1, Soccer chronо произведены в Австрии.