История американского бренда DKNY - это рассказ о жизни и карьере создательницы этой марки одежды, Донны Карэн.
Начало пути талантливого модельера из Нью-Йорка положено в 1968 году, когда Карэн становится помощницей, а затем партнером Анны Кляйн. В 1974 году после смерти Анны Кляйн, Карэн возглавила студию- ателье Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Карэн выпускает совместно с Луисом Дель Олио. Окончательная независимость приходит в 1981 году, когда свет увидел вторую коллекцию ее одежды, которая все еще называется по имени Анны Кляйн с коммерческими целями окупаемости продукта.
Появление бренда Donna Karan New York ( DKNY) датируется 1984 годом. Целевой аудиторией Карэн определила деловых женщин Америки, которые на первом месте ставят удобство и практичность. Карэн безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе американки. В формуле присутствовали новаторские элементы. Конкуренты увидели в Карэн серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекции превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Карэн начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды аксессуаров, часов и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин. В 2000 году дело Карэн переходит в руки холдинга LVWH. Сама Донна идейным лидером и вдохновителем бренда.
Обязательный атрибут стиля молодой женщины - часы. Поначалу они были такими же строгими и предельно простыми, как и все линии одежды DKNY. Позже, в часах, помимо американского минимализма, появилась европейская пикантность и женственность. Производством этой марки в Америке занимаются ведущие дизайнеры. Часы DKNY по лицензии выпускаются техасским концерном Fossil который также представляет фэшн марки Emporio Armani, Burberry, Diesel. Они неотступно следуют почерку Карэн, поэтому модели остаются популярными среди миллионов женщин всех стран мира.